Telegram
Viber
WhatsApp

Доставка

Доставка товара 

Уважаемые наши покупатели. Просим Вас очень внимательно прочитать условия доставки заказов!
 
После того как Ваш заказ был оформлен, мы свяжемся с Вами по телефону для того, чтобы  подтвердить Ваш заказ а также уточнить все вопросы, касающиеся доставки и оплаты.  
 
Потом Ваш заказ поступит на формирование и последующую отправку. В данный момент мы отправляем заказы только на территории Украины следующими службами доставки: «Новая почта».
 
Обратите Ваше внимание на то, что после отправки заказа, мы должны Вам отправить СМС где будет указан номер товаро-транспортной накладной, согласно которого Вы и сможете получить в одном из отделений выбранной транспортной компании.
 
Также просим Вас после того, как Вам пришло СМС с номером накладной, и прошло 2 дня, не стоит ждать СМС от транспортной компании с уведомлением о прибытии Вашего заказа, сами обращайтесь в Ваше отделение транспортоной компании, так как транспортные компании не всегда отправляют соответствующие СМС. Поэтому, чтобы Ваш заказ не уехал обратно, поинтересуйтесь об этом у транспортной компании.
 
Для того чтобы беспрепятственно получить заказ в транспортной компании, Вы должны  иметь с собой паспорт, и номер из СМС товаро-транспортной накладной.
 
При получении заказа внимательно осмотрите содержимое посылки, чтобы убедиться в том, что те товары, которые Вы заказывали присутствовать, а также, что они нигде не повреждены. Если же возникает ситуация с недостачей чего-либо в посылке или ее повреждением, просим Вас сразу обратиться к соответствующим работникам транспортной компании,  где Вы получаете свою посылку, чтобы составить акт недостачи и связаться с нами для позитивного разрешения данной ситуации.
 
 Узнать адреса отделений всех транспортных компаний можно в интернете.
 

Правила возврата товаров

Если при получении нашего товара он не подходит по каким-то причинам, Вы можете от него отказаться не забирая товар в службе доставки. Также товар можно вернуть на протяжении 3 дней с момента получения при условии, что чай не вскрывался и не употреблялся.
 
Если возникают дополнительные вопросы, звоните нам по телефону 380 (50) 378-21-71 или пишите на эл.почту: cukuha@gmail.com